1. УСЛУГИ В ОБЛАСТИ АУДИТА, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

НАШИ

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ОБЩИЙ АУДИТ

 

Предприятию необходимо провести

качественный аудит годовой отчетности силами высококвалифицированных специалистов,

знающих отраслевую специфику учета (обязательный или инициативный).

Кроме того, Предприятие желает видеть в Аудиторе не только Компанию, предоставляющую заключение о достоверности отчетности, но и одновременно бухгалтерского и налогового консультанта

 

Проведение аудита бухгалтерской отчетности по российским стандартам

 

Краткое содержание работ:

 

Комплекс аудиторских процедур осуществляется поэтапно в течение года (или одноразово), в соответствии с разработанной программой аудита, международными стандартами, методиками тестирования, которые позволяют нам наиболее тщательно провести проверку, а Клиенту своевременно учесть все замечания и внести необходимые поправки.

В пакет услуг в период аудита включено бесплатное консультационное сопровождение в режиме «вопрос-ответ» по проблемам методологии бухгалтерского учета и налогообложения

 

У Предприятия происходит значительный отток денежных средств на уплату налогов и в  результате наложения штрафных санкций со стороны налоговых органов.

 

Предприятию в условиях ограниченного времени необходимо максимально снизить налоговые риски в преддверии ожидаемых проверок со стороны налоговых органов

Экспресс-аудит по отдельным налогам

 

 

В короткие сроки проводятся целевые проверки порядка исчисления на Предприятии отдельных видов налогов. Вырабатываются рекомендации по исправлению ошибок, а также при необходимости специальный план мероприятий, связанных с корректировкой документальных данных за прошлые периоды

Происходит реализация продукции ниже себестоимости. Руководству Предприятия необходимо оценить наличие резервов снижения затрат.

 

Ваше Предприятие в ближайшем будущем ожидает налоговую проверку по налогу на прибыль. Необходимо оценить правомерность отнесения затрат на себестоимость.

 

У Предприятия, имеющего большое количество структурных подразделений, еще не сформирован эффективный механизм централизованного контроля затрат.

Руководителям необходимо удостовериться, что затраты в подразделениях обоснованны.

Экспресс-аудит затрат, включенных в себестоимость

 

Работа заключается в проверке обоснованности затрат, отраженных в учете Предприятия, правильности их документального подтверждения. Экспресс-аудит затрат, в отличие от аудита, охватывает только один сегмент операций Предприятия, однако проводится, как правило, не выборочным, а сплошным методом.

Важная составляющая проекта: факторный анализ структуры себестоимости по Предприятию и каждому из структурных подразделений Предприятия с анализом причин динамики изменений себестоимости.

 

 

 

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

НАШИ

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ОБЩИЙ АУДИТ

Руководству Предприятия необходимо получить квалифицированную и независимую оценку состояния дел в бухгалтерском учете, оперативно оценить и минимизировать существующие налоговые и финансовые риски

Экспресс-аудит состояния бухгалтерского учета

 

В ходе аудита анализируются основные хозяйственные операции и их отражение в учете. При этом внимание акцентируется на применяемой методологии - наличии системных методологических ошибок, полноте отражения операций в учете, а также оценивается эффективность организации учетного механизма, эффективность существующего учетного и финансового документооборота.

По окончании работ руководству Предприятия передается аналитический отчет, содержащий оценку  существующих рисков и конкретные предложения по их минимизации

Предприятию необходимо организовать управление товарными и сырьевыми потоками с применением эффективных, с точки зрения минимизации налоговых потерь, схем взаимодействия внутри холдинга и с внешними контрагентами.

 

Предприятию необходимо определить и использовать все возможности для снижения налоговых платежей, не противоречащие законодательству

Экспресс-аудит существующих  договорных отношений внутри холдинга

и с внешними контрагентами,

Итогом подобной работы является один или несколько вариантов улучшения, привязанных к существующей или планируемой структуре финансово-хозяйственных операций.

Предложения сопровождаются расчетами, проектами основных положений договоров, схемой документооборота.

 

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

НАШИ

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

На Предприятии имеется бухгалтерская служба или отдел. Однако насколько правильно поставлен бухгалтерский учет, и как он ведется, руководству трудно оценить в силу сложности специфики учета и постоянного изменения налогового законодательства. Для предприятия низкая квалификация персонала бухгалтерии «смерти подобна» и может привести к значительным налоговым и финансовым потерям

Ведение, восстановление бухгалтерского учета на предприятии

 

В рамках данной работы мы берем на себя задачи бухгалтерской службы и несем за это ответственность

У Предприятия чрезмерно высоки налоговые и финансовые риски ведения бизнеса вследствие отсутствия должного уровня регламентации и унификации учета.

 

Данные бухгалтерского учета слабо используются в процессе управления.

 

Предприятию необходимо разработать консолидирующие механизмы с дочерними Предприятиями и усилить их управляемость, объединив их единой учетной политикой, контролем учетного процесса в дочерних Предприятиях.

 

Переход на автоматизированную систему ведения бухгалтерского учета требует построения правильной методологической базы учета и устранения предыдущих данных

Разработка учетной политики и внутрифирменных стандартов бухгалтерского учета на Предприятии

Разработка и внедрение «под ключ» взаимоувязанного комплекта документов, в т.ч.:

Положение  «Учетная политика Предприятия» с приложениями:

•Стандарты бухгалтерского учета (стандарты Предприятия);

• Единый рабочий план счетов бухгалтерского учета;

•Единые требования к порядку (регламент) документооборота.

Разрабатываемые документы обеспечат единство методики при организации и ведении бухгалтерского учета как на самом Предприятии, так и в его подразделениях, повысят достоверность всех форм отчетности, значительно снизят количество ошибок, зависящих от квалификационного уровня исполнителей и тем самым уменьшат налоговые риски. Информация, представленная в разработанных документах решает проблему постановки задачи при внедрении интегрированной системы управления.

Работа подразумевает постановку комплексной методологии учета вплоть до отдельных рабочих мест в каждом подразделении с учетом реальных условий хозяйствования.

Проект  подразумевает внедрение Стандартов «подключ».

Проект требует длительного времени реализации (от 3 месяцев до года), но чрезвычайно эффективен.

 

 

2 ЮРИДИЧЕСКИЕ. УСЛУГ

ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ

НАШИ

 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Вам необходимо прибегнуть к процедуре судебного или арбитражного разбирательства в судах общей юрисдикции, арбитражном суде и др.

Вы должны выступать в роли истца или ответчика, дело находится на любой стадии рассмотрения.

Правовое обеспечение деятельности Предприятия

 

После изучения материалов дела и его перспективности мы сообщаем Вам о возможности достижения нами положительного результата при его разрешении, по желанию Предприятия, предоставляем письменный отчет с выводами и рекомендациями, а также разъясняем нормы действующего законодательства и процедуру их применения, а также юридические последствия принимаемых решений.

Кроме того, мы проводим:

ü   анализ акта проверки или решения налогового (иного государственного) органа

ü   составляем возражения, отзывы, исковые заявления и другие правовые документы, касающиеся предмета судебного иска

ü   участвуем в переговорах

ü   осуществляем представительство интересов предприятия в судебных и административных органах

ü   предоставляем обзор судебной практики по налоговым, иным хозяйственным  вопросам

ü   в кратчайшие сроки регистрируем и проводим ликвидацию юридических лиц

 

ООО "Выбор" не является участником в других аудиторских организациях, размер и доли в уставном капитале других юридических лиц отсутствует.

Бенефициарным владельцем ООО "Выбор" является Удалого Лидия Викторовна (размер доли в уставном капитале ООО "Выбор" составляет 100%), гражданка России, страна постоянного проживания Россия.

Ротация руководителей аудита осуществляется в соответствиями с требованиями законодательства.

Внешний контроль деятельности Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация "Содружества" в отношении ООО "Выбор" проведен 23 декабря 2022 года.

Специализированным органом, осуществляющим рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия 3 марта 2023 года вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости нарушения стандартов аудиторской деятельности.

Объем услуг , оказанных в 2021 году всего 4499 тыс. руб., обязательный аудит 990 тыс. руб., инициативный аудит 188 тыс. руб., сопутствующие аудиту услуги 3146 тыс. руб., прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги 175 тыс. руб. Аудит общественнозначимых организаций в 2021 году не проводился.

Объем услуг, оказанных в 2022 году всего 1511 тыс. руб. Обязательный аудит 717 тыс. руб., инициативный аудит 458 тыс. руб., сопутствующие аудиту услуги 321 тыс. руб.,

прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги 15 тыс. руб. Аудит общественно значимых организаций в 2022 году не проводился.